Чиста по казахски

Широко разрекламированное открытие казахского круглосуточного гипермаркета Magnum на Чиланзаре сильно разочаровало покупателей в Ташкенте.

Жители столицы ожидали новых продуктов, широкий ассортимент товаров действительно со всего мира. Увы, выбор практически ничем не отличался от ташкентских супермаркетов. А в чем-то и уступал им.

Особенно «убили» отделы колбас и сыров. Они оказались сплошь узбекского производства. Их и так плохо берут…

Оставляет  желать лучшего и дизайн торгового зала. Такое ощущение, что находишься на складе. В Узбекистане к таким «откровениям» не привыкли.

Magnum успел попасться на обсчете доверчивых жителей узбекской столицы.

Например, вот что пишет  Ekaterina Chernishyova:

-Решили сегодня проехать до Магнума. Посмотреть что интересного есть. Взяли по мелочам. Вышли с кассы. А там баннер-главный приз автомобиль. Заглянули в чек чтобы посмотреть, можем ли поучаствовать, меня насторожила общая сумма в 207 тысяч. Ну ладно.

Приехали домой, решила опять заглянуть в чек, а там в глаза мне бросилась сумма 66 тысяч. Стою, думаю, что мы такого купили. Смотрю колбасу пробили нам 3 раза, а мы взяли только одну. Поехали в магазин. Позвали менеджера. Пришел главный кассир. На нас смотрели как на дураков «типо из-за колбасы приехали». Да пусть одна лишняя я бы и не приехала, но это 2 раза лишних пробить. Оплатили с хумо, на хумо вернуть не могут у них проблемы. Кассир предложил «ну возьмите еще 2 колбасы раз пробили» — гениально.

Мы отказались. Еле еле как то нам отдали деньги за 2пробитых раза. Из извинений мы услышали только «Ну извините» и так на «отвали» это было сказано. Я к ним больше НИ НОГОЙ!

Уже не первый негативный отзыв о них слышу, а они открыты у нас всего то 3 дня. Ребята, будьте внимательнее!

Похоже, выход в свет «Магнума» оказался неудачным. И теперь понадобится время, чтобы заработать репутацию у покупателей. Не говоря уже о том, чтобы выдержать конкуренцию с ближайшим Фархадским базаром…

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.