Вот и выяснилось какие казахи мусульмане

Можно сколько угодно спорить о том:  казахи правоверные мусульмане или нет. Всё расставляет на свои места – смерть, так как главным в любой религии является уход из жизни в мир иной.

Именно, это определяет суть религии и если судить по казахам с этой точки зрения, то, извините, но никакие мы не мусульмане.

В частности, согласно Исламу, ушедшего в мир иной следует похоронить до захода солнца. На месте захоронения может быть только маленький холмик, а лучше, вообще ничего и за местом захоронения не принято ухаживать. У казахов похороны проводят на третий день и в течении 40 дней необходимо установить надгробие,  лучше мазар и не для понтов, а чтобы путник мог укрыться от непогоды или переночевать.

Если позволяли финансовые возможности, то мазары строились огромными и, опять же, не  для понтов, а чтобы могли укрыться от непогоды путники вместе с конями, либо пастухи с отарами овец. В отличие от других народов, казахи никогда не боялись кладбищ, так как это является местом  обитания Аруахов – духов предков, которые охраняют и защищают мир живых, а не стремятся их уничтожить или напугать.

Сегодня, наш народ духовно колонизируют арабы, они с помощью Ислама уничтожают нашу веру в Аруахов – духов наших предков, они уничтожают наш уклад жизни, уничтожают отношения в семье. Женщины у казахов были всегда почитаемые и были выше мужчин, что и не удивительно, так как любой НАСТОЯЩИЙ казах знает:  ЖҰМАҚ АНАНЫҢ ТАБАНЫҢ АСТЫНДА (Рай находится у ног матери).

Казахские женщины никогда не закрывали своих лиц и даже выступали на состязаниях акынов, хлёстко высмеивая пороки мужчин. А прекрасное соревнование «Кыз куу», когда джигит должен был догнать на коне девушку и поцеловать её в губы, а если это не удавалось ему на отведённой дистанции, то девушка гналась за ним и хлестала плёткой.

 Вы можете представить такое соревнование в Исламских странах,  где женщины ходят в парандже и за малейший проступок могут быть подвергнуты «забиванию камнями». 

У казахов  не было сирот, так как, если мужчина умирал,  его место занимал его брат или близкий родственник – это закон тенгрианства.

Если мы сравним Ислам и Тенгрианство, то без особого труда убедимся, что нам ближе именно Тенгрианство, так как оно полностью соответствует  жизни кочевников – Свободных Людей Великой Степи (Казактар), а Ислам создаёт рабов и регламентирует жизнь оседлых, городских людей, которые боятся потерять своё насиженное место и которыми Власть может легко управлять с помощью Ислама.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.